You are here

2. Продукт и рынок (уровень бизнес-сущности)

"На фабрике мы производим косметику, а в магазине продаем надежду"  (компания Ревлон)

"Мы производим дрели, а продаем отверстие в стене" (компания Hilti)

 

В этих схожих фразах-слоганах заключена ключевая задача продуктового маркетинга, который должен обеспечить компании победу на конкурентном рынке.

Мы помогаем нашим клиентам по-новому посмотреть на продуктовый портфель, увидеть новые рыночные возможности при тех же операционных издержках, более точно сегментировать клиентов, сформулировать алгоритмы принятия ими решения о покупке или отказе, разработать аргументы продаж по каждой продуктовой группе для каждой целевой аудитории.

В проектах целеполагания и операционализации мы помогаем определить бизнес-модель, которая наиболее органична для продуктового портфеля клиента, поскольку вариативность моделей зависит и от рыночной ситуации, и от фазы развития бизнеса, и от жизненного цикла продукта. Выбрать нужно ту бизнес-модель, которая дает Компании рыночную гибкость и дополнительные возможности в повышении маржинальности и продаж, и бизнеса в целом.