Компания объективно находится в нескольких видах отношений с внешней средой и вынуждена осмысленно взаимодействовать с Акционером, его авторизованными представителями (Совет директоров, Управляющая компания), партнерами, клиентами, журналистами, органами власти.
Чаще всего Компания не имеет времени и средств на выделение этой функции как регулярной, четко осознанной и плановой. Все запросы решаются от случая к случаю. Тем не менее, целесообразно один раз приложить усилия на описание взаимодействия всех участников бизнес-коммуникаций, чтобы правильно распределить эту работу и ответственность между несколькими функциональными ролями компании.
Мы помогаем формализовывать, регламентировать, планировать, автоматизировать и оценивать результативность следующих видов бизнес-коммуникаций:
- IR – отношения с владельцем бизнеса, текущим или потенциальным
- Маркетинговые коммуникации
- PRM (отношения с партнерами)
- CRM (отношения с клиентами)
- Внутренние коммуникации