You are here

8. Бизнес-отношения (Relations)

Компания объективно находится в нескольких видах отношений с внешней средой и вынуждена осмысленно взаимодействовать с Акционером, его авторизованными представителями (Совет директоров, Управляющая компания), партнерами, клиентами, журналистами, органами власти.

Чаще всего Компания не имеет времени и средств на выделение этой функции как регулярной, четко осознанной и плановой. Все запросы решаются от случая к случаю. Тем не менее, целесообразно один раз приложить усилия на описание взаимодействия всех участников бизнес-коммуникаций, чтобы правильно распределить эту работу и ответственность между несколькими функциональными ролями компании.

Мы помогаем формализовывать, регламентировать, планировать, автоматизировать и оценивать результативность следующих видов бизнес-коммуникаций:

  • IR – отношения с владельцем бизнеса, текущим или потенциальным
  • Маркетинговые коммуникации
  • PRM (отношения с партнерами)
  • CRM (отношения с клиентами)
  • Внутренние коммуникации