You are here

9. Кризис как развитие

Любой кризис, продиктованный внешними или внутренними условиями, является угрозой для бизнеса. Тем не менее, для некоторых компаний кризис экономики страны или отрасли является условием для реализации новых возможностей. Слабые проигрывают, сильные выигрывают, в том числе получают прирост клиентской базы и рынков сбыта за счет падающих конкурентов.

Как быстро сориентироваться в пугающих условиях надвигающегося кризиса, разработать программу экстренных мероприятий, а затем, сохранив в команде самых значимых сотрудников, вместе с ними окрепнуть при прохождении через сложные и непредвиденные условия?

Конечно, учиться эффективному управлению бизнесом в условиях кризиса по книгам равнозначно управлению судном во время шторма, пользуясь самоучителем. Риск велик. Но вместе с консультантами можно быстро разработать концепцию модификации бизнеса и реализовать эту программу. Совместный труд по реализации этой программы станет хорошей школой выживания и приобретения командного опыта работы в меняющихся условиях ради общей цели. Всегда побеждают те, у кого есть крепкие знания, мощный мотив и выносливость. Особенно, если все эти качества принадлежат целой команде.