You are here

Консалтинг для стабильного бизнеса, требующего масштабирования

Стоит ли успешный бутиковый бизнес переводить в иной масштаб и есть ли уверенность в том, что прибыль будет расти вместе с ростом компании? Далеко не всегда. Расширение бизнеса требует увеличения штата за счет "чужих" людей с рынка. Потребуется время на их адаптацию, а смена стиля отношений с "семейного" на прагматично-деловой тип корпоративных отношений меняет бизнес так сильно, что компания теряет привычные для своих клиентов индивидуальные черты. Приобретаемые же черты могут сделать компанию обезличенной, как стандартный "евроремонт". Так что можно потерять старых клиентов и не обрести новых в связи с выходом в новый для себя и высококонкурентный смежный сегмент.

Но если бы все маленькие бизнесы боялись масштабирования, самые успешные из них никогда не стали бы мировыми брендами. Кто и как должен принять решение о смене масштаба? Какая информация является необходимой и достаточной для принятия такого решения? Стоит пригласить внешних экспертов-консультантов, которые вместе с вами проанализируют "плюсы и минусы" и текущего масштаба, и более крупной формы вашего бизнеса.

Хорошо, когда эти консультанты имеют опыт работы в топ-менеджерских позициях и в небольших бизнесах, и в крупных международных корпорациях. Они могут более точно описать сценарии развития Вашего бизнеса сразу в нескольких масштабах и предложить для выбора наиболее сбалансированный вариант.

Мы проводим критический анализ соответствия масштаба бизнеса амбициям и возможностям компании на рынке как в форме отдельных коротких проектов, так и в рамках разработки бизнес-плана, актуализации и оперционализации стратегии.