You are here

Консалтинг для компаний в стадии "cтартап"

Любой стартап –высокорисковое предприятие, связанное с новым видом деятельности, в новой форме и на новом рынке. Часто это «дебют» для управленческой команды, реализующей проект. Заполучить зрелого рыночного эксперта в команду управленцев, как правило, не представляется возможным в силу недостаточности стартового капитала и, как следствие, экономии на фонде оплаты труда.

И количество, и, главное, качество персонала, включая топ-менеджерскую команду, на первом этапе зачастую приносится в жертву. То есть “строительство фундамента бизнеса” доверяют команде, вынужденной расти и совершенствоваться в процессе развития проекта методом проб и ошибок. Мы полагаем, что именно это является причиной того, что лишь небольшая доля проектов превращается в реальный рентабельный бизнес.

Что же не умеет дебютная команда? Правильно оценить будущий продукт на рынке, определить ключевые факторы успеха, разработать бизнес-план и программу его реализации.

Как саженцу нужны временые внешние подпорки, так новому бизнесу на стартовый период необходима экспертная помощь в разработке "фундаментальных" документов. Внешний консалтинг в этот период повышает вероятность успешного вхождения нового бизнеса в рынок и занятия правильной ниши.